Мдя!
"Рен ТВ" часто смотришь?
Надеюсь, что ты прикалываешься...
Сообщение отредактировал LSA: 18 July 2019 - 11:48
Отправлено 18 July 2019 - 11:46
Мдя!
"Рен ТВ" часто смотришь?
Надеюсь, что ты прикалываешься...
Сообщение отредактировал LSA: 18 July 2019 - 11:48
Отправлено 18 July 2019 - 12:45
Мдя!
"Рен ТВ" часто смотришь?
Надеюсь, что ты прикалываешься...
ТВ не смотрю вообще.Пью редко.Траву не курю.
Прикалываюсь.Видел на самом деле.Но не знаю,что это было.Я шел на лыжах к сбитому в ВОВ самолету,его сиянием осветило на какое-то мгновение,он двигался по снегу,по другому берегу.Пока я перебрался через реку,началась пурга.Следы почти замело,но проваливался он в снег сильнее меня,сантиметров на 10-15 глубже.У меня вес 102 кг,рост-1,90 метра,стало быть он весил где-то 130-150,и ростом был под 2,5 метра.Ушел в сторону Аккима.
Сообщение отредактировал Thor: 18 July 2019 - 13:18
Отправлено 18 July 2019 - 15:14
Позднее отпишусь в "Курилке", сейчас у меня "страда",а случай с "ловозерским йетти" довольно таки ржачный и требует расширенного повествования...
Отправлено 18 July 2019 - 16:01
Это из разряда глухарей по 12 кг . Хотя допускаю , что рассказчик видел сбежавшего откуда то индюка . Больше 20 лет ползаю везде , снежных людей и черных археологов не встречал , призраков прошлого и голосов тоже . Лосей и мишек доводилось , но далеко , упаси Господи .
Отправлено 18 July 2019 - 16:29
Отправлено 18 July 2019 - 17:00
Отправлено 18 July 2019 - 19:23
Мдя!
"Рен ТВ" часто смотришь?
Надеюсь, что ты прикалываешься...
ТВ не смотрю вообще.Пью редко.Траву не курю.
Прикалываюсь.Видел на самом деле.Но не знаю,что это было.Я шел на лыжах к сбитому в ВОВ самолету,его сиянием осветило на какое-то мгновение,он двигался по снегу,по другому берегу.Пока я перебрался через реку,началась пурга.Следы почти замело,но проваливался он в снег сильнее меня,сантиметров на 10-15 глубже.У меня вес 102 кг,рост-1,90 метра,стало быть он весил где-то 130-150,и ростом был под 2,5 метра.Ушел в сторону Аккима.
А прикинь, Константин, как тот чел тоже всем рассказывает как он еле оторвался от погони йетти. ))
Отправлено 19 July 2019 - 07:23
Мдя!
"Рен ТВ" часто смотришь?
Надеюсь, что ты прикалываешься...
ТВ не смотрю вообще.Пью редко.Траву не курю.
Прикалываюсь.Видел на самом деле.Но не знаю,что это было.Я шел на лыжах к сбитому в ВОВ самолету,его сиянием осветило на какое-то мгновение,он двигался по снегу,по другому берегу.Пока я перебрался через реку,началась пурга.Следы почти замело,но проваливался он в снег сильнее меня,сантиметров на 10-15 глубже.У меня вес 102 кг,рост-1,90 метра,стало быть он весил где-то 130-150,и ростом был под 2,5 метра.Ушел в сторону Аккима.
А прикинь, Константин, как тот чел тоже всем рассказывает как он еле оторвался от погони йетти
Ну так да,Альберт возможно тоже всем рассказывает про встречу с йетти)
Сообщение отредактировал Thor: 19 July 2019 - 07:23
Отправлено 25 September 2019 - 10:39
Схема войсковых дорог Мурманского направления (по состоянию на 1.6.42 г.)
Отправлено 25 September 2019 - 11:31
Схема развития дорожной сети Мурманского направления
Отправлено 25 September 2019 - 13:04
Карта дорог и укреплений противника на Мурманском направлении
Отправлено 01 October 2019 - 05:45
Карта дорог в районе действий 14 Армии на 1 июня 1942 г.
Карты, Автор документа: КарФ
Карты, Автор документа: КарФ, воен. инженер 2 ранга Рожановский, воен. техник 1 ранга Крылов
Прочие документы №: 1811, Описывает период: 05.11.1942, Автор документа: Управление Авто-Транспортной и Дорожной службы полевого управления Карельского фронта; полковник Бельченков, Дата документа: 05.11.1942
Прочие документы, Автор документа: полковник Бельченков
Прочие документы, Описывает период: 01.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 01.10.1942
Прочие документы, Описывает период: 01.09.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 01.09.1942
Прочие документы, Описывает период: 01.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 01.10.1942
Прочие документы, Описывает период: 01.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 01.10.1942
Прочие документы №: 396/2-Н.К., Описывает период: 21.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 21.10.1942
Прочие документы №: 407/2-Н.К., Описывает период: 21.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 21.10.1942
Прочие документы №: 398/2-Н.К., Описывает период: 21.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 21.10.1942
Прочие документы №: 395/2-Н.К., Описывает период: 21.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 21.10.1942
Прочие документы №: 397/2-Н.К., Описывает период: 21.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 21.10.1942
Прочие документы №: 414/2-Н.К., Описывает период: 24.10.1942, Автор документа: военинженер 2-го ранга Рожановский, Дата документа: 24.10.1942
Прочие документы, Описывает период: 01.10.1942, Автор документа: военинженер 2 ранга Рожановский, Дата документа: 01.10.1942
Прочие документы, Описывает период: 01.10.1942, Автор документа: военинженер 2 ранга Рожановский, Дата документа: 01.10.1942
Схемы, Автор документа: военинженер 2 ранга Рожановский
Схемы, Автор документа: военинженер 2 ранга Рожановский
Схемы, Автор документа: военинженер 2 ранга Рожановски
Сообщение отредактировал DMS: 01 October 2019 - 06:04
Отправлено 02 October 2019 - 06:26
Фронтовые дороги
Отправлено 12 July 2021 - 09:17
Снежный тоннель на Рейхсштрассе-50, Норвегия. Хорошее фото.
Отправлено 15 September 2021 - 07:11
"...Постановлением Совета министров СССР от 06.05.1951.и приказа МВД СССР от 15.05.1951 в ведение Управления Заполярной дороги ГУШОСДОРа МВД СССР была передана ранее никем не обслуживаемая дорога Мурманск - Печенга, протяжённостью 146 км. Дорога являясь в основном только естественным направлением и колонным путём постройки военного времени, а так же её прохождение в гористой и холмистой местности с большими продольными уклонами и крутыми поворотами не в кое мере не обеспечивала нормального и безопасного движения автотранспорта. Скорость не превышала 5-10 км/ч, ширина зем. полотна на отдельных участках достигала до 3,5м..."
ГАМО р1001 д32 оп1