Фото только такие. Мне по ним скорее нравится, чем нет.
Смущает лишь замыленный диск и размазанный припой. Может быть была замена центрального диска?
Какие будут мнения?
Отправлено 30 Август 2015 - 09:51
Фото только такие. Мне по ним скорее нравится, чем нет.
Смущает лишь замыленный диск и размазанный припой. Может быть была замена центрального диска?
Какие будут мнения?
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 07:00
такие диски бываю, штамп сношен. ну а припой всегда вручную. какие то мастера аккуратно делали, неопытные могли залить всю обратку....зубья и нижний расклеп стержня я бы глянул. са-шки подделывают давно и отлично. они не дорогие так что лучше найти в минте или около того, даже если этот блях по родине. он все равно всю красоту не передает штурмовых пряжек.
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:05
Пряжка на руках, вот нормальные сканы.
У покупателя есть сомнения, поэтому прошу высказаться по оригинальности!
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:06
зубья и нижний расклеп стержня я бы глянул.
Надо ещё какие-нибудь фото?
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:55
Сама пряжка оригинальная, а вот зубья и обкладка ине кажется не от нее...
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 08:19
Пряжка на руках. Я не вижу никаких следов перестановки и переклёпывания штыря в обкладке. Всё под старой ржавчиной.
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 08:29
Сама пряжка оригинальная, а вот зубья и обкладка ине кажется не от нее...
Вот крупно шов обкладки. Он под старым слоем ржавчины. Никаких вмешательств нет!
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:04
Вилки такие на ранних бляхах бывают. на первуху у самого такие вилки были.
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:06
14 мм это классика. бывает ставят с послевоенных такого типа вилки, но они отличаются и расстоянием и дизайном. в данном случае все в норме по моему